Заказать расчет переводаКачественный перевод рекламных материалов — это далеко не простое и бездумное изложение текста на иностранном языке. Помимо фраз и предложений, они содержат большое количество графических компонентов и образов, целью которых является донесение до конечного потребителя лучших свойств товара или услуги. Хотите перевести рекламные материалы таким образом, чтобы они повысили продажи товара или услуги и сделали работу вашего предприятия более прибыльной? Обращайтесь в агентство переводов «Прима Виста». Рекламный перевод — один из профилирующих видов нашей деятельности. Мы знаем, как превратить непонятный текст на иностранном языке в эффективный инструмент продаж.
Если для медицинского или технического перевода во главу угла ставится точность интерпретации терминологии и лаконичность стиля изложения, то здесь переводить нужно не дословно, а с учетом семантики предложенного текста. Нужно учитывать целевую аудиторию рекламных материалов, национальные и социальные особенности восприятия изложенных текстов.
Перевод рекламных материалов содержит много особенностей и трудностей. Главная — учет культурных особенностей носителя языка, на который выполняется перевод. Поэтому специалисты «Прима Виста» не переводят рекламные материалы «слово в слово», а адаптируют их для более удобного использования.
Рассмотрим несколько наиболее важных моментов:
- При переводе определенных словосочетаний или словоформ специалист заменяет их на похожие по значению, но более близкие к восприятию целевой аудиторией. Например, отрицательные фразы могут стать положительными, а устоявшиеся речевые обороты заменяться на местные фразеологизмы. При этом неприемлемые или неблагозвучные фразы могут полностью изыматься.
- В некоторых случаях для улучшения эффективности воздействия рекламы на целевую аудиторию специалист прибегает к техническим лингвистическим приемам. Например, используется калька с иностранной фразы, которая помогает компенсировать смысловые потери при переводе.
- Работа над переводом рекламных материалов требует от специалиста не только глубоких знаний иностранного языка, но и хороших познаний в маркетинговой сфере, понимании принципов составления рекламных материалов, знания культуры и особенностей целевой аудитории.
Как сделать заказ перевода рекламных материалов?
Уважаемые заказчики!
Наше бюро принимает заявки из любой точки мира.
Личный прием документов ведется в офисах, расположенных в Москве и Челябинске.
При нахождении в другом городе отправьте скан/фото документов. Оригиналы не потребуются, даже при необходимости нотариального заверения.
Готовый заказ вы получите по почте (заказным письмом) или курьерской службой.
-
1.
Для связи с нами воспользуйтесь формой на сайте, напишите на электронный адрес mail@primavista.ru или позвоните по телефону. Можете сразу отправить нам пример рекламных материалов и мы пришлем вам результат перевода.
-
2.
Обсудите с нашим специалистом особенности вашего заказа и его состав. Согласуйте конечную стоимость и оплатите.
-
3.
Готовый заказ переведенных рекламных материалов вы можете получить по почте или забрать в нашем офисе (при апостилировании и легализации) в удобное для вас время.
Почему заказать перевод рекламных материалов у нас выгодно?
Переводить рекламные материалы в подавляющем большинстве случаев даже сложнее, чем работать над научной статьей, посвященной медицинской или технической проблеме. С подобной работой не справится индивидуальный переводчик, ведь здесь необходимо специалист в конкретной сфере.
Для работы над вашим заказом в бюро переводов «Прима Виста» выделяется отдельный сотрудник, который разбирается в специфике рекламного перевода. При необходимости к нему подключаются другие лингвисты, в том числе нештатные специалисты.
С уважением, специалист отдела письменных переводов, бизнес-сфераЧастые вопросы о переводе рекламных материалов
Сколько стоит перевод рекламных материалов?
Указаны базовые цены на перевод. Конечная стоимость зависит от количества нормативных страниц, тематики и срочности перевода. Для расчета стоимости отправьте запрос любым удобным способом: по email, через форму или позвоните по телефону.
У вас остались вопросы?
Обращайтесь к специалистам компании «Прима Виста» для бесплатной консультации. Мы разъясним особенности проведения перевода рекламных материалов и сообщим точную стоимость вашего заказа. Оставив заявку через форму на сайте или по почте mail@primavista.ru , вы получите ответы на возникшие вопросы. Для вас также работает многоканальный телефон 8-800-444-50-44. Пишите или звоните для быстрого заказа качественного перевода рекламных материалов.
( 0 голосов )