Вверх

Бюро переводов «Прима Виста»
входит в ТОП-20 переводческих
компаний России 2020 г.
English version
Главная Языки Голландский Письменный перевод
  • В Контакте
 
×
Мы перезвоним

Укажите номер телефона, и наш специалист перезвонит в течение 15 минут. Во внерабочее время мы позвоним на следующий рабочий день

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и получение информационной рассылки.

Жду звонка

×
Узнать стоимость

Заполните поля формы — наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут и сообщит стоимость работы.

Приложить файлы на оценку

Мы не передаём данные третьим лицам и не рассылаем спам.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и получение информационной рассылки.

×
Выберите удобный для Вас способ связи

Письменный перевод с / на голландский язык

Услуги перевода голландского письменно с нотариальным заверением

письменный перевод с голландского

Официальное использование российских документов к в Нидерландах требует их перевода на государственный язык этой страны, а также легализации, которая заключается в проставлении апостиля. Эта процедура может потребоваться гражданам в различных жизненных обстоятельствах: переезд на ПМЖ, заключение брака, покупка недвижимости, получение кредитов в иностранных банках, трудоустройство, поступление на учебу.

В нашей компании вы можете сделать письменный перевод на голландский (нидерландский) язык для всех видов документов, а также специализированной литературы. Мы принимаем любые объемы текстов различного уровня сложности. Быстро, в точно оговоренные сроки мы переведем для вас любые виды документов, и при необходимости заверим их у нотариуса и проставим апостиль.

Цена за письменный перевод

с голландского
 
от 950 руб.
на голландский
 
от 980 руб.

Чем мы можем помочь

В нашем бюро вы можете оформить заказ на письменный перевод с голландского на русский по любым специализированным направлениям:

  • техническая документация, в том числе схемы, таблицы, чертежи;
  • юриспруденция;
  • медицина и здравоохранение;
  • художественная литература;
  • научные работы;
  • деловая корреспонденция;
  • личная переписка;
  • экономика и финансы;
  • коммерческие и таможенные бумаги;
  • веб-сайты;
  • субтитры, аудио и видеофайлы;
  • рекламные материалы;
  • многие другие.

Выбор исполнителя для каждого проекта производится с учетом его компетенции и опыта работы. Для повышения качества текстов предусмотрена обязательная редакторская проверка готовых документов.

Дополнительные услуги, которые вы можете получить в нашем бюро:

  • заверение нотариусом или печатью бюро;
  • изготовление копий;
  • проставление апостиля;
  • редактура;
  • корректура;
  • верстка;
  • экспертная оценка качества готового перевода;
  • организация адресной доставки;
  • срочное выполнение заявок.

Оформление готовых документов выполняется в соответствии с международными требованиями.

Заказать перевод

Как формируется стоимость наших услуг

Полная стоимость услуг бюро складывается из многих факторов. Это позволяет делать цены на перевод голландского языка гибкими и доступными для каждого клиента.

При оценивании письменного заказа учитывается: языковая пара, фактический объем текста в нормативных страницах, тематика и сложность материала, срочность работы. Одна нормативная страница составляет 1800 знаков. Дополнительные услуги по заверению и легализации оплачиваются отдельно. Их стоимость зависит от срочности работы.

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость сформированной вами заявки, используя базовые тарифы, указанные в прайс-листе на сайте нашей компании. Точную стоимость рассчитывает представитель бюро.

Как сделать заказ?

Услуги компании «Прима Виста» доступны для жителей всех регионов нашей страны, а также за рубежом. Чтобы оформить заказ на письменный перевод голландского, вам нужно:

  • 1.

    Передать заявку представителю нашей компании.

  • 2.

    Указать в заявке тематику и целевой язык.

  • 3.

    Согласовать и оплатить стоимость.

 

Оформить заказ или получить консультацию о работе бюро можно по бесплатным телефонам компании или через специальную короткую форму нашего сайта, а также по электронной почте mail@primavista.ru.

Передать документы в бюро можно в оригиналах, копиях, а также в электронном виде. Для передачи оригиналов вы можете воспользоваться курьером, почтой России или лично посетить наш офис в центре Москвы.

Способы получения готового заказа

При оформлении заявки вы можете выбрать удобный для вас способ получения выполненного заказа:

  • личное посещение нашего московского офиса;
  • отправка документа по электронной почте;
  • организация доставки с курьером или почтой России.
Александр Александрович Бакин, соучредитель компании

Почему нас выбирают ведущие российские компании?

Хорошая работа лингвиста – это не только точная передача смысла иностранного текста, но и его адаптация к восприятию представителем другой культуры. Именно поэтому мы сотрудничаем не только с русскоязычными лингвистами, но и с носителями языка. Они способны точно понять суть оригинального текста и донести её скрытый смысл до целевой аудитории

Александр Александрович Бакин, соучредитель компании

Часто задаваемые вопросы

У вас остались вопросы?

Напишите нам, используя форму на сайте, или на почту mail@primavista.ru. Мы подробно ответим на ваши вопросы по телефону. Звоните, если нужно сделать перевод как можно быстрее. Мы без промедления дадим бесплатную консультацию и выполним срочный заказ.

Получите расчет стоимости заказа за 15 минут
*
Специалист свяжется с вами в рабочее время в течение 15-20 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.
Или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом


( 0 голосов )