Вверх

Главная Услуги Перевод рекламных материалов
  • Facebook
  • В Контакте
 
 
 

Переведём рекламные материалы на английский и другие языки

Заказать расчет переводаКачественный перевод рекламных материалов — это далеко не простое и бездумное изложение текста на иностранном языке. Помимо фраз и предложений, они содержат большое количество графических компонентов и образов, целью которых является донесение до конечного потребителя лучших свойств товара или услуги. Хотите перевести рекламные материалы таким образом, чтобы они повысили продажи товара или услуги и сделали работу вашего предприятия более прибыльной? Обращайтесь в агентство переводов «Прима Виста». Рекламный перевод — один из профилирующих видов нашей деятельности. Мы знаем, как превратить непонятный текст на иностранном языке в эффективный инструмент продаж.

Если для медицинского или технического перевода во главу угла ставится точность интерпретации терминологии и лаконичность стиля изложения, то здесь переводить нужно не дословно, а с учетом семантики предложенного текста. Нужно учитывать целевую аудиторию рекламных материалов, национальные и социальные особенности восприятия изложенных текстов.

Перевод рекламных материалов содержит много особенностей и трудностей. Главная — учет культурных особенностей носителя языка, на который выполняется перевод. Поэтому специалисты «Прима Виста» не переводят рекламные материалы «слово в слово», а адаптируют их для более удобного использования.

Рассмотрим несколько наиболее важных моментов:

  1. При переводе определенных словосочетаний или словоформ специалист заменяет их на похожие по значению, но более близкие к восприятию целевой аудиторией. Например, отрицательные фразы могут стать положительными, а устоявшиеся речевые обороты заменяться на местные фразеологизмы. При этом неприемлемые или неблагозвучные фразы могут полностью изыматься.
  2. В некоторых случаях для улучшения эффективности воздействия рекламы на целевую аудиторию специалист прибегает к техническим лингвистическим приемам. Например, используется калька с иностранной фразы, которая помогает компенсировать смысловые потери при переводе.
  3. Работа над переводом рекламных материалов требует от специалиста не только глубоких знаний иностранного языка, но и хороших познаний в маркетинговой сфере, понимании принципов составления рекламных материалов, знания культуры и особенностей целевой аудитории.

Как сделать заказ перевода рекламных материалов?

  • 1.

    Для связи с нами воспользуйтесь формой на сайте, напишите на электронный адрес mail@primavista.ru или позвоните по телефону. Можете сразу отправить нам пример рекламных материалов и мы пришлем вам результат перевода.

  • 2.

    Обсудите с нашим специалистом особенности вашего заказа и его состав. Согласуйте конечную стоимость и оплатите.

  • 3.

    Готовый заказ переведенных рекламных материалов вы можете получить по почте или забрать в нашем офисе (при апостилировании и легализации) в удобное для вас время.

Елена, специалист по переводу рекламных текстов

Почему заказать перевод рекламных материалов у нас выгодно?

Переводить рекламные материалы в подавляющем большинстве случаев даже сложнее, чем работать над научной статьей, посвященной медицинской или технической проблеме. С подобной работой не справится индивидуальный переводчик, ведь здесь необходимо специалист в конкретной сфере.

Для работы над вашим заказом в бюро переводов «Прима Виста» выделяется отдельный сотрудник, который разбирается в специфике рекламного перевода. При необходимости к нему подключаются другие лингвисты, в том числе нештатные специалисты.

С уважением, Елена, переводчик рекламных материалов

Частые вопросы о переводе рекламных материалов

Сколько стоит перевод рекласных материалов?

Узнать ценыСтоимость перевода рекламных материалов на английский язык – от 390 рублей за нормативную страницу. Цены для других языков уточняйте у наших специалистов по телефону или электронной почте. Цена на срочный перевод повышается на 20-30 %. Для уточнения стоимости свяжитесь с нашими специалистами. Они также порекомендуют на что следует обратить внимание при отправке рекламных материалов для перевода.  

У вас остались вопросы?

Обращайтесь к специалистам компании «Прима Виста» для бесплатной консультации. Мы разъясним особенности проведения перевода рекламных материалов и сообщим точную стоимость вашего заказа. Оставив заявку через форму на сайте или по почте mail@primavista.ru , вы получите ответы на возникшие вопросы. Для вас также работает многоканальный телефон 8-800-444-50-44. Пишите или звоните для быстрого заказа качественного перевода рекламных материалов.

Заказать перевод

( 0 голосов )