Называется сервис Trad112. Изначально предполагается, что с его помощью иностранцы будут на родном для них языке по необходимости обращаться к члену персонала аэропорта. На данный момент программа «владеет» четырнадцатью рабочими языками. Планировалось, что каждому члену службы спасения достанется по такому приложению в начале учебного года.
Trad112 существует в двух версиях, одна из которых подходит для пассажиров и цель ее — объяснить досконально свою ситуацию и как следствие получить не только своевременную помощь, но и рекомендации, а другая предназначена для медиков-профессионалов.
Вскоре после введения сервиса в действие он стал востребован. У одного испанца оперативно выявили такой диагноз, как аневризма аорты. Пассажир в деталях рассказал о своих симптомах с помощью данной программы. И тогда сотрудник отдела скорой помощи смог быстро провести определенные медицинские манипуляции.
30 000 евро стали достаточной суммой, потребовавшейся на разработку, создание и введение в эксплуатацию Trad112. Сам разработчик подчеркивает, что это не просто переводчик, поскольку в основе принципа его работы лежит большое число вопросов, которые обычно помогают медицинским работникам выявить проблему со здоровьем у пассажира и справиться с ней.