Вверх

Бюро переводов «Прима Виста»
входит в ТОП-20 переводческих
компаний России 2018 г.
English version
  • Facebook
  • В Контакте
 
 
 
×
Мы перезвоним

Укажите номер телефона, и наш специалист перезвонит в течение 15 минут. Во внерабочее время мы позвоним на следующий рабочий день

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Жду звонка

×
Узнать стоимость

Заполните поля формы — наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут и сообщит стоимость работы.

Приложить файлы на оценку

Мы не передаём данные третьим лицам и не рассылаем спам.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

×
Выберите удобный для Вас способ связи

Можно вашу визитку?

Можно вашу визитку?
Можно вашу визитку?

Участники сферы бизнеса, несомненно, включая переводчиков, часто бывают на различного рода семинарах, тренингах, конференциях, предоставляющих немало возможностей нетворкинга. При этом люди общаются между собой и, если это общение проходит успешно, добавляют в свою коллекцию несколько визитных карточек. Но, если внимательно приглядеться к визиткам, становится ясно, насколько разными они могут быть. Иногда это наводит на мысль, что мы не всегда оформляем их должным образом.

А ведь очень важно делать это правильно. Хотим поделиться с вами некоторыми небезосновательными советами по правильному и эффектному оформлению визиток. Следует сразу сделать оговорку, что вряд ли можно выработать эталон визитных карточек, однако, принять во внимание проверенные идеи все же полезно.

Бумага

Для некоторых из нас заказывать визитки в типографии – дело непростое. В конце концов, мы только переводчики, не так ли? Нет, не так. Распечатка визиток на домашнем принтере – отнюдь не лучший вариант, поскольку так они уже через минуту могут смяться. Но, если уж вы всё-таки решили напечатать визитки в домашних условиях, наш вам совет – не разрезайте их ножницами! Приобретите резальную машину для бумаг. В случае заказа визиток в типографии не очень важно, будут ли они тонкими или потолще, глянцевыми или матовыми. Мы все же не представительные миллиардеры. Хотя, конечно, если вы хотите быть ходячим примером и использовать бумагу из 100% вторсырья, поскольку ваша специализация – перерабатываемые материалы, то можно продумать все до мелочей.

Размер

Не стоит делать визитки нестандартного размера. Небольшие отклонения от нормы допустимы, но если чересчур изменить традиционно принятые параметры, ваша визитка рискует не вписаться в размеры визитниц. Ну, а раз уж она не входит, то вполне может оказаться свободно валяющейся где-то в ящике. О ней просто забудут. А следовательно, и о вас. 

Передняя и задняя стороны

В недалеком прошлом (а для некоторых типографий это еще настоящее) печать на обеих сторонах визитки была дорогим удовольствием. К счастью, такие времена уже минули. Сейчас вполне возможно печатать данные с двух сторон. К тому же, важно заполнять как можно больше пространства карточки. Например, на одной стороне разместить данные о себе, а на другой – свой логотип, если таковой имеется. Также сзади можно напечатать собственный девиз (слоган) или список оказываемых услуг. Даже подходящая фотография, сделанная в какой-либо знаменитой точке планеты, лучше, чем пустое место. Что угодно, кроме рекламной акции самой типографии…  

Данные о себе

Итак, какую же информацию о себе поместить на визитке? Самыми главными пунктами являются следующие: имя и фамилия (при желании – еще и отчество), профессиональные услуги (чем вы занимаетесь), рабочие языки (не забывайте!), номер телефона, электронную почту и адрес своего сайта (при наличии). Иногда указывают почтовый адрес, но это вовсе не обязательно. Из дополнительной информации некоторые упоминают полученное образование, имеющуюся квалификацию, членство в каких-либо организациях и т.п. Что же, неплохой вариант!

Графические элементы

Графические элементы могут придать яркости и живости визитной карточке. Естественно, если они уместны. Представить себе, что не является уместным, не составляет труда, поэтому не будем приводить примеров, чтобы вдруг не расстраивать кого-нибудь из читателей. Что вас точно не может подвести, так это ваш логотип.

Цвета

Что касается цветовой гаммы, самыми безопасными являются традиционные цвета, минималистичные решения. Например, черный с белым или коричневый с белым, т.е. темные буквы на светлом фоне. Слишком ярких неординарных цветов лучше избегать. С другой стороны, понятно, что многим хочется выделить свою визитку, сделать ее необычной, запоминающейся на фоне остальных карточек. С цветами можно экспериментировать в рамках разумного. Главное, чтобы текст можно было прочесть без особых усилий.

Есть несогласные с нашими советами?

Сколько примерно визиток вы вручаете за год?

Как вам кажется, они нам все еще нужны?

По материалам сайта http://wantwords.co.uk.

Другие материалы

blog comments powered by Disqus