Так как же происходит регистрация в Москве этих самых иноземных компаний? Давайте рассмотрим все основные аспекты этой непростой процедуры.
С чего следует начать?
Первым делом зарубежному предпринимателю следует определиться, как именно он желает организовать свой бизнес на территории России. Ведь существуют три различных способа сделать это:
- регистрация в качестве дочерней компании;
- открытие представительства;
- запуск филиала.
Дочернюю компанию зарубежной организации необходимо регистрировать в одном из территориальных отделений Федеральной налоговой службы. Причем в качестве заявителя (подписанта) всего пакета документов согласно отечественному законодательству в соответствующие структуры должен обратиться именно лично учредитель, то есть руководитель зарубежной компании.
До первого января 2015 года аккредитацией представительств и филиалов иноземных фирм занимались представители Государственной регистрационной палаты, либо Торгово-промышленной палаты. Однако с начала этого года подобную процедуру могут осуществить только сотрудники ФНС, как и в случае регистрации дочерней компании. Таким образом, чтобы открыть представительство на территории РФ, зарубежному бизнесмену также необходимо обращаться в Федеральную налоговую службу.
В чем преимущества представительства перед другими способами ведения предпринимательской деятельности в России?
Любой иностранной компании вовсе не обязательно открывать филиалы или организовывать дочерние компании, чтобы выйти на российский рынок. Ведь для этого потребуется создание юридического лица, что не очень удобно некоторым бизнесменам. Это и является одним из главных плюсов открытия представительства, так как такой тип ведения деятельности позволяет избежать некоторой бумажной волокиты.
Главное преимущество представительства заключается в том, что оно не является самостоятельным юридическим лицом. То есть развивать бизнес, представлять и защищать интересы зарубежной компании с такой формой управления гораздо проще, чем в случае регистрации дочерней компании или филиала. Также представительству запрещено ведение самостоятельной коммерческой деятельности, что в некоторых случаях также является огромным плюсом для зарубежного инвестора.
Что требуется для регистрации представительства в Москве?
Для того чтобы получить возможность аккредитовать свое представительство, зарубежной компании необходимо подготовить целый пакет документов, включающий ряд свидетельств (о создании данной формы предпринимательской деятельности, о регистрации местонахождения зарубежной компании, о регистрации в органах налоговых служб и т.д.), а также прочие важные бумаги вроде учредительного договора и устава. Помимо этого необходимо предоставить в соответствующую службу и прочую важную информацию, начиная от полного наименования представительства, и заканчивая наименованием и реквизитами банковской структуры, в которой будут открыты его счета.
Чтобы сэкономить массу времени и избежать досадных проблем во время регистрации представительства, лучше всего доверить эту процедуру профессионалам, которые занимаются подобной деятельностью не первый год. Ведь лучше оплатить услуги компании, которая возьмет на себя все вопросы, связанные с оформлением вашего бизнеса, нежели попытаться сэкономить и в итоге задержать открытие представительства на неопределенный срок.
Другие материалы
-
Даже в «запыленном» состоянии родной язык не покидает (часть 2) В исследовании 2003 года эксперимент проводили с корейскими детьми, усыновленными франкоговорящими…
Читать далее -
Даже в «запыленном» состоянии родной язык не покидает (часть 1) Исследования на основе ядерной магнитно-резонансной томографии свидетельствуют о том, что новорожденные…
Читать далее -
Зачем детям изучать английский язык? Любые иностранные языки, включая английский, в прежние времена изучались лишь в рамках школьной программы.…
Читать далее