Бюро переводов «Прима Виста»
входит в ТОП-20 переводческих
компаний России 2016 года
English version

Продвигайте свои услуги правильно. Советы начинающим

Комментариев 1   Просмотров 512

Продвигайте свои услуги правильно. Советы начинающимПервое, с чего следует начать действовать любой новой компании, — это поиск и привлечение клиентов. И переводческий бизнес здесь не исключение. Мы продаем то же, что и большинство других компаний, разница заключается только в цене, качестве обслуживания и других нематериальных вещах, таких как репутация продавца.

Особенность переводческой работы состоит в том, что каждый заказ выполняется для конкретного клиента и не бывает двух идентичных переводов даже одного и того же текста. Поэтому цена — предпоследний фактор при выборе поставщика переводческих услуг. Ваша работа как поставщика услуг состоит в том, чтобы убедить потенциального клиента в том, что продукт и услуга, которые вы предлагаете, лучше, чем у конкурентов.

Как рассказать свою историю, чтобы донести ее до возможно большего количества потенциальных покупателей услуг перевода и убедить их приобрести ваш продукт? В прежние времена вы размещали бы рекламу в газетах, рассылали бы тысячи листовок по почте, откупали бы большие площади для размещения рекламы в «Желтых страницах». Сегодня благодаря электронным средствам связи все стало проще, но вместе с тем для того, чтобы привлечь тех же клиентов, вам нужно обойти больше конкурентов.

Первый ключевой момент успешного продвижения — убедить потенциального клиента в вашем профессионализме. Миллионы людей могут говорить на двух и более языках, многие из них называют себя переводчиками, но только некоторые способны справляться с чуть более сложными переводами. Вам нужно выделиться из толпы, чтобы вас заметили. Но быть замеченным и получить первый заказ — это только начало. Если выполненный вами перевод не будет отвечать стандартам качества вашего клиента, этот заказ может стать для вас как минимум последним обращением этого клиента. Поэтому неважно, насколько вы жаждете работы, — никогда не беритесь за такой заказ, который не сможете грамотно выполнить. Лучше потерять заказ, чем клиента. Не пытайтесь схалтурить. В большинстве отраслей придерживаются собственного стиля и терминологии, и, если вы не умеете составлять инструкции к оборудованию, как инженер, или описывать заболевание, как врач, ваша работа будет выглядеть дилетантской вне зависимости от того, насколько хорошо вы владеете языками и разбираетесь в других областях.

В наше время первое, о чем следует позаботиться начинающей переводческой компании, — это профессиональный характер веб-сайта. Он необязательно должен содержать всевозможные примочки, но стоит позаботиться о привлекательности дизайна сайта и корректности представленной на нем информации о вас и ваших услугах. Существует несколько пакетов программ (работающих в режиме точного отображения), которые помогут вам создать собственный веб-сайт, даже если вы не знакомы с HTML-программированием. Или поищите веб-сайт, который вам понравится, обратитесь к создавшему его дизайнеру и договоритесь о цене.

Социальные сети также служат средством продвижения ваших услуг. Опять же, главное здесь — профессионализм в выборе нужного ресурса и размещении подходящего контента.

Рассылка рекламы своих услуг по электронной почте может стать хорошей альтернативой устаревшей почтовой рассылке, но, учитывая количество писем, которые получает каждый из нас, ваше сообщение может сразу отправиться в корзину.

По-прежнему лучшим средством продвижения остаются личные контакты. Если можете, посетите своего клиента или потенциального клиента лично. Не пропускайте мероприятия, на которых могут оказаться ваши потенциальные клиенты. И никогда не забывайте о профессионализме, он должен быть во всем: в том, как вы одеты, как говорите и ведете себя в присутствии клиента.

Продвижение с помощью традиционных и электронных средств информации плюс личные контакты — вот та выигрышная комбинация, которая заставит вашего клиента вспомнить о вас, когда ему потребуется выбрать поставщика услуг.

×
Мы перезвоним

Укажите номер телефона, и наш специалист перезвонит в течение 15 минут. Во внерабочее время мы позвоним на следующий рабочий день

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Жду звонка