Некоторые полагают, что это не стоит потраченного времени, другие утверждают, что именно через подобные сайты они обзавелись драгоценными для себя контактами, которые иначе были бы недоступны. На самом деле эффект будет виден только при условии, если специалист избирает в этом деле мудрый подход. Нодавайтеразберемся… Плюсы работы с соцсетями в следующем.
- Они «переводят стрелки» на ваш сайт. Это второй по эффективности способ привлечения пользователей интернета к вашему сайту. На первом месте все-таки стоят поисковые системы.
- Способствуют взаимодействию с людьми. Если использовать их с умом, соцсети дают отличную возможность поддержания контактов, взаимодействия с людьми: можно отвечать на вопросы, решать проблемы, обсуждать любые моменты, интересующие и волнующие потенциальных заказчиков.
- Помогают строить деловые взаимоотношенияс заказчиками и коллегами. Несомненно, все не получается само собой, на это требуется время.
- Привлекают внимание к вашим услугам переводчика. То, о чем вы рассказываете, что выкладываете на свою страничку, так или иначе ассоциируется с продвигаемыми вами услугами. Если посты интересны и актуальны для аудитории, они привлекут внимание к вам как к специалисту.
- Помогают вашим услугам «засветиться» в интернете. Соцсети наверняка не заменят собственного сайта, однако, это отличный дополнительный источник информации о вас. Кстати, в этой связи стоит зарегистрироваться именно на тех сайтах, которыми пользуется большинство ваших клиентов.
- Держат в курсе происходящего. Социальные сети — это источник информации не только о вас, но и для вас. Просматривая страницы коллег, переводческих сообществ, вы узнаете о новых веяниях в плане технологий, открываете для себя интересные факты, повышаете шанс поучаствовать в подходящих переводческих проектах.
- «Прокладывают мосты» к клиентам за рубежом. Соцсети устраняют ограничения географического плана, позволяя обсуждать важные вопросы онлайн, избавляя от необходимости встречаться с человеком лицом к лицу.
- Обеспечивают заказчикам легкую возможность связаться с вами. Некоторые потенциальные клиенты сначала тщательно изучают вашу страницу, следят за новостями и отзывами, комментариями (благодаря чему могут подметить уровень грамотности переводчика), а затем уже сами предлагают выполнить заказ.
- Свидетельствуют о вашем уверенном использовании социальных платформ. Для многих компаний это служит важным показателем (а для некоторых это обязательное условие).
- Уменьшают затраты на традиционное продвижение своего бизнеса. Большинство таких сайтов бесплатны, так что, если вы умело занимаетесь саморекламой, соцсети помогут в значительной мере снизить сумму в данной строчке расходов.
- Не дают вам надоесть заказчикам. Постоянная отсылка электронных писем потенциальным или имеющимся заказчикам не лучший вариант общения, поскольку вас могут счесть за надоедливого «прилипалу» или, что еще хуже, спамера. Сообщения в соцсетях — более нейтральный способ, в основном они не становятся источником раздражения.
Помните: ко всему надо подходить «с головой»!
Другие материалы
-
Выбор специализации — дело ответственное! В основном опытные переводчики сходятся в том, что очень важно с самого начала карьеры стремиться…
Читать далее -
Не бойтесь выходить за рамки сферы переводов! (интервью с переводчиком) Продолжаем серию интервью с признанными переводчиками из разных стран. Представляем вам специалиста по…
Читать далее -
Востребованность медицинского перевода в США На современном этапе многочисленные федеральные правила США, добавленные к Закону о гражданских правах 1964…
Читать далее