Вверх

Бюро переводов «Прима Виста»
входит в ТОП-20 переводческих
компаний России 2020 г.
English version
Главная Статьи Разное Как происходит регистрация представительств иностранных компаний в Москве?
  • В Контакте
 
 
 
 
 
 
 
 
×
Мы перезвоним

Укажите номер телефона, и наш специалист перезвонит в течение 15 минут. Во внерабочее время мы позвоним на следующий рабочий день

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и получение информационной рассылки.

Жду звонка

×
Узнать стоимость

Заполните поля формы — наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут и сообщит стоимость работы.

Приложить файлы на оценку

Мы не передаём данные третьим лицам и не рассылаем спам.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и получение информационной рассылки.

×
Выберите удобный для Вас способ связи

Как происходит регистрация представительств иностранных компаний в Москве?

В наши дни все больше зарубежных фирм, производителей и частных предпринимателей стремится на внутренний российский рынок. Но далеко не все бизнесмены знают, что для этого потребуется оформить целый ряд документов (в том числе и обратившись за их переводов в бюро) выполнить довольно большое количество условий, без которых начать предпринимательскую деятельность в РФ попросту невозможно.

Так как же происходит регистрация в Москве этих самых иноземных компаний? Давайте рассмотрим все основные аспекты этой непростой процедуры.

Регистрация зарубежных компаний и переводы

С чего следует начать?

Первым делом зарубежному предпринимателю следует определиться, как именно он желает организовать свой бизнес на территории России. Ведь существуют три различных способа сделать это:

  • регистрация в качестве дочерней компании;
  • открытие представительства;
  • запуск филиала.

Дочернюю компанию зарубежной организации необходимо регистрировать в одном из территориальных отделений Федеральной налоговой службы. Причем в качестве заявителя (подписанта) всего пакета документов согласно отечественному законодательству в соответствующие структуры должен обратиться именно лично учредитель, то есть руководитель зарубежной компании.

До первого января 2015 года аккредитацией представительств и филиалов иноземных фирм занимались представители Государственной регистрационной палаты, либо Торгово-промышленной палаты. Однако с начала этого года подобную процедуру могут осуществить только сотрудники ФНС, как и в случае регистрации дочерней компании. Таким образом, чтобы открыть представительство на территории РФ, зарубежному бизнесмену также необходимо обращаться в Федеральную налоговую службу.

В чем преимущества представительства перед другими способами ведения предпринимательской деятельности в России?

Любой иностранной компании вовсе не обязательно открывать филиалы или организовывать дочерние компании, чтобы выйти на российский рынок. Ведь для этого потребуется создание юридического лица, что не очень удобно некоторым бизнесменам. Это и является одним из главных плюсов открытия представительства, так как такой тип ведения деятельности позволяет избежать некоторой бумажной волокиты.

Главное преимущество представительства заключается в том, что оно не является самостоятельным юридическим лицом. То есть развивать бизнес, представлять и защищать интересы зарубежной компании с такой формой управления гораздо проще, чем в случае регистрации дочерней компании или филиала. Также представительству запрещено ведение самостоятельной коммерческой деятельности, что в некоторых случаях также является огромным плюсом для зарубежного инвестора.

Что требуется для регистрации представительства в Москве?

Для того чтобы получить возможность аккредитовать свое представительство, зарубежной компании необходимо подготовить целый пакет документов, включающий ряд свидетельств (о создании данной формы предпринимательской деятельности, о регистрации местонахождения зарубежной компании, о регистрации в органах налоговых служб и т.д.), а также прочие важные бумаги вроде учредительного договора и устава. Помимо этого необходимо предоставить в соответствующую службу и прочую важную информацию, начиная от полного наименования представительства, и заканчивая наименованием и реквизитами банковской структуры, в которой будут открыты его счета.

Зарегистрировать представительство в Москве

Чтобы сэкономить массу времени и избежать досадных проблем во время регистрации представительства, лучше всего доверить эту процедуру профессионалам, которые занимаются подобной деятельностью не первый год. Ведь лучше оплатить услуги компании, которая возьмет на себя все вопросы, связанные с оформлением вашего бизнеса, нежели попытаться сэкономить и в итоге задержать открытие представительства на неопределенный срок.

Другие материалы

blog comments powered by Disqus